Пятница, 29.03.2024, 16:04
Муниципальное образовательное учреждение Тасеевская основная общеобразовательная школа №27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Публичный отчёт [4]
Совет Учреждения [4]
Правовые акты [8]
ЕГЭ [0]
Государственная аттестация выпускников,11 класс.
ГИА [0]
Государственная аттестация выпускников, 9 класс
Устав ОУ 2010 [1]
Детская организация "Надежда" [2]
Заказ на учебники [1]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Публичный отчёт

Публичный доклад, 2008г.
28.09.2008, 06:06
Публичный доклад
МОУ «Центр образования»


Краткая характеристика школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования» Тасеевского района, Красноярского края, расположенное по адресу с. Тасеево, ул. Норышева №3. Телефон - (39164)2–14–46, e –mail: tasco86@yandex.ru/
Дата открытия 1 сентября 2000 года.
Учреждение в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании»,
«Типовым положением об общеобразовательном учреждении», «Типовым положением о специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», «Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении», Уставом, принятым коллективом 3 января 2007 года и утверждённым Главой администрации Тасеевского района 9 января 2007 года, нормативными документами отдела образования, локальными актами, разработанными внутри ОУ.
Лицензия, на право осуществления общеобразовательной деятельности по
образовательным программам получена 15 февраля 2008 года, регистрация № 1480–Л. Аттестацию и аккредитацию учреждение прошло в 2005 году.
Учредитель – Администрация Тасеевского района (с. Тасеево, ул. Краснопартизанская №2). Учреждение находится в ведении Отдела образования Администрации Тасеевского района.Здание школы кирпичное, двухэтажное. В школе имеется библиотека, столовая, медицинский кабинет, швейная мастерская, 10 учебных кабинетов. В другом здании размещёны спортзал, столярная мастерская для мальчиков.Техническое состояние зданий – хорошее.
В 2008 – 2009 учебном году в школе обучалось 154 учащихся, в этом учебном году - 125.Школа работает в две смены, в режиме шестидневки.В I смену обучаются учащиеся специальных (коррекционных) классов VIII вида (70
ученик). Во II смену – общеобразовательные классы (46 человека) и классы вечернего обучения – 18, в форме экстерната - 20. Продолжительность урока – 40 минут. Работа кружков, общешкольные творческие дела, дела классов проводятся между сменами и в вечернее время.


Характеристика педагогического состава.
В школе работает 28 учителей.
Имеют высшее образование – 14 человек, средне – специальное –14 человек, учатся
заочно – 4 учителей.
В школе работает МО учителей, работающих в специальных (коррекционных) классах
VIII вида,МО классных руководителей, МО по изучению общих вопросов педагогики и
Учителя школы являются активными участниками районных КООПов. 3% учителей
прошли курсы повышения квалификации в ИПК г. Красноярска.психологии для всех учителей школы.

Особенности управления школой.
Административное управление осуществляет директор и заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, Совет школы, Совет старшеклассников.
Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно – аналитическую, планово – прогностическую, организационно – исполнительную, контрольно – регулировочную и оценочно – результативные функции.

Социальная сфера.
В школе обучаются дети с различными проблемами: в здоровье, в учёбе, с социальными проблемами. Видеть в каждом ребёнке личность, уважать её, понимать, принимать, верить в неё.
Создать такую обстановку учения, в которой каждый ученик чувствовал себя личностью, ощущал бы внимание лично к нему. Наша задача: не допускать принуждение, не выделять отставание и другие недостатки ребёнка, понимать причины детского незнания и неправильного поведения и устранять их, не нанося ущерба личному достоинству ребёнка.
Наша школа в районном центре является единственной, где осуществляется социальная интеграция детей VIII вида, кто может позитивно влиять на «трудных» подростков, детей группы «риска», вовлекая их и родителей в активную культурно – образовательную жизнь.Деятельность школы осуществляется с учётом ориентации на конкретный социально – профессиональный состав родителей учащихся. Образовательный уровень родителей низкий. 0% имеют высшее образование; 20% неблагополучные семьи; 50,2% семьи с низким достатком; 24,5%детей из неполных семей; 27% детей, воспитанники детского дома; 14% детей проживают в социальном приюте.Согласно проведённому исследованию в социальном заказе многие родители не могут определиться. Педагогический коллектив видит этот заказ в следующем:
оказание помощи детям, испытывающим трудности в освоении учебных программ;
формирование коммуникативных умений по сотрудничеству с другими людьми;
целенаправленное развитие социально – нравственных качеств личности, необходимых для успешной адаптации учащихся.

Традиции
Ключевые слова, характеризующие деятельность школы – «сотрудничество»,
«соуправление», «сотворчество».Интеграция как способ социализации детей специальных (коррекционных) классов VIII вида.Сохранение преемственности всех ступеней обучения.
Для педагогического коллектива характерно желание идти вперёд, совершенствовать своё педагогическое мастерство.
«Только один есть путь, одно средство жить с радостью, это не освещать себе жизнь
внешним светом, а самому быть свечой, светить и гореть». Эти слова Л.Н.Толстого
являются для учителей девизом.

Концепция. Миссия школы.
Создание оптимальных педагогических условий для обучения детей с особыми нуждами,
адекватно уровню умственного и физического развития, которые способствуют
сохранению здоровья, коррекции имеющихся отклонений в развитии, социальной
реабилитации и адаптации.
Обучение в первой смене строится на основе Базисного учебного плана специальных
(коррекционных) учреждениях VIII вида. Образовательные программы направлены на
разностороннее развитие личности учащихся, способствуют их умственному развитию,
обеспечивают гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое
воспитание.
Они содержат материал, помогающий учащимся достичь, того уровня образовательных
знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации. В программах
принцип коррекционной направленности обучения является ведущим. В них
конкретизированы пути и средства исправления недостатков общего, речевого,
физического развития детей. Особое внимание обращено на коррекцию, имеющихся у
отдельных учащихся специфических нарушений, на коррекцию всей личности в целом.
В V – IX классах вводится профессионально – трудовое обучение, имеющее
профессиональную направленность: столярное и швейное дело. Количество недельных
часов по этим предметам, начиная с шести в 5-ых классах, достигает четырнадцати в 9-ых
классах.
На выпускных экзаменах в IX классе ребята показывают хорошие не только
теоретические, но и практические навыки. После окончания школы они применяют их,
чтобы быть успешными на рынке труда. К коррекционным занятиям в старших классах
относится социально-бытовая ориентировка и коррекционные часы. Эти предметы
способствуют интеграции учащихся и выпускников в социум.
Учебный процесс в общеобразовательных классах строится на основе Базисных учебных
планов 1998года и 2004 года. Все предметы, входящие в федеральный, региональный и
школьный компоненты реализуются в полном объёме. Учителя школы большое внимание
уделяют формированию у учащихся таких приёмов умственного труда, как сравнение,
анализ, обобщение, умение работать с информацией, добывать её; видеть полезную связь
изучаемых предметов с реальной жизнью.
Развитию учащихся способствуют элективные курсы: «Основы проектной деятельности»
и «Твоя профессиональная карьера» с выходом на социальную практику, которая
проходит на предприятиях района.
Чтобы правильно организовать образование учащихся данного контингента,
педагогический коллектив работал над подбором ключевых компетенций.
Такими компетенциями являются:
 Самообразование.
 Информационная.
 Коммуникативная.
 Самоорганизация.
Главными принципами функционирования являются: открытость, доступность,
заинтересованность, добровольность, самостоятельность.

Образовательные маршруты школы.
В начальных общеобразовательных классах:
учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2 –го класса
Программа основного общего образования обеспечивает дополнительную подготовку по предметам:
интегрированный учебный предмет «Обществознание» построен по модульному
принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера»;
предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» - введен в прошлом учебном годувведение курса «Краеведение»;
элементы комбинаторики и статистики;
черчение.

Условия организации образовательного процесса
В школе действуют правила приема, правила внутреннего распорядка для учащихся,
статистика по библиотечному фонду, статистика по МТБ.
На начало учебного года утверждается тарификация и штатное расписание.
По результатам приемки школы на начало учебного года выдано заключение
Госсанэпиднадзора, Госпожнадзора, школа принята условно.
Средняя наполняемость классов: 1-я смена - специальные (коррекционные) классы 8 вида 9 учащихся, вторая смена - общеобразовательные классы- 9 учащихся. Параллельных классов нет. На долю обучающихся во вторую смену приходится 47, 8%, учебная площадь в расчете на одного учащегося составляет 10,4м2. 32 книги приходится на одного учащегося. На один компьютер приходится 5 учащихся. 85% учащихся пользуются услугами библиотеки по внеучебным вопросам. Данное учебное заведение полностью обеспечено педагогическими кадрами. Средний возраст педагогов 42,4 года. Доля учителей-мужчин - 7,2%. 50% - учителей имеют высшее образование, 50% - среднее специальное, 14,3% - учатся заочно, из них 2 учителя имеют незаконченное высшее. 93% учителей за последние 5 лет прошли курсовую переподготовку. 18 человек прошли курсы по повышению компьютерной грамотности. Доля учащихся, обучающихся на дому 4,4% (6 человек). 85% учащихся занимаются в кружках, секциях. 26% учащихся занимались в прошлом учебном году проектной деятельностью. Учащиеся 9-го класса сдавали выпускные экзамены в новой форме, итоги соответствовали прогнозируемым результатам. 87,5% выпускников класса вечернего обучения успешно
сдали ЕГЭ, благодаря кропотливому труду, внимательному отношению к каждому ученику, системе учёта пробелов и своевременной их ликвидации.


Состояние здоровья школьников
В школе работает служба психолого-медико-социального сопровождения, в состав
которой входят: психолог, логопед, социальный педагог, медицинская сестра.
Специалисты работают с детьми группы «риска», ведут профилактическую работу.
Работает школьный ПМП консилиум.
Доля учащихся, имеющих первую группу здоровья - 0,7%, вторую группу – 96,4%, третью группу – 2,9%.
53% учащихся охваченных программами психологического сопровождения.
51% учащихся посещают спортивные секции.
32% учащихся курящих.
3% учащихся употребляет алкоголь.


Учебные достижения обучающихся
2-е место в общем зачете на конкурсе «А ну-ка, парни!»-,
3-е место в конкурсе агитбригад «Безопасное колесо»;
2-е место в районном месте художественной самодеятельности;
1-е место в районном театральном фестивале «Жар –птица»
1-е место по стрельбе, 3 место по строевой подготовке в районном конкурсе «Победа».

Категория: Публичный отчёт | Добавил: lara
Просмотров: 658 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz