Четверг, 25.04.2024, 13:47
Муниципальное образовательное учреждение Тасеевская основная общеобразовательная школа №27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Публичный отчёт [4]
Совет Учреждения [4]
Правовые акты [8]
ЕГЭ [0]
Государственная аттестация выпускников,11 класс.
ГИА [0]
Государственная аттестация выпускников, 9 класс
Устав ОУ 2010 [1]
Детская организация "Надежда" [2]
Заказ на учебники [1]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Публичный отчёт

Публичный доклад, 2007г.
28.09.2007, 12:44

Публичный доклад, 2007г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Центр образования" был открыт 1 сентября 2000 г.

Это школа, где не только учат. Это школа где, прежде всего, любят, уважают, стараются помочь, терпимо и терпеливо относятся к каждому ребенку. Это школа, где учитель никогда не злобствует, не кричит, не преследует оценками, не жалуется родителям, не тащит ученика в кабинет к директору. Это школа, где трудно, весело, интересно и радостно.
У нас есть свой гимн и своя эмблема.
В нашей школе учатся:
I смена - Специальные (коррекционные) классы VIII вида (1-9 классы).
Количество учащихся по ступеням. 
Учебный год Начальная школа Основная школа Всего
2006-2007 35 38 73
2007-2008 32 49 81

II смена - Общеобразовательные классы (2-9 классы). Классы вечернего обучения (9, 11 классы).
Количество учащихся по ступеням. 
Учебный год Начальная школа Основная школа Классы вечернего обучения Всего
2006/2007 27 62 23 112
2007/2008 16 41 25 82

Мы обучаем на дому детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу(7 человек).
Обучение в первой смене строится на основе Базисного учебного плана специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. Образовательные программы направлены на разностороннее развитие личности учащихся, способствуют их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание. Они содержат материал, помогающий учащимся достичь, того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации. В программах принцип коррекционной направленности обучения является ведущим. В них конкретизированы пути и средства исправления недостатков общего, речевого, физического развития детей. Особое внимание обращено на коррекцию имеющихся у отдельных учащихся специфических нарушений, на коррекцию всей личности в целом.

В V-IX классах вводится профессионально-трудовое обучение, имеющее профессиональную направленность: столярное и швейное дело. Количество недельных часов по этим предметам, начиная с шести в 5 классе, достигает четырнадцати в 9 классах. К коррекционным занятиям в старших классах относятся социально-бытовая ориентировка и коррекционные часы. Эти предметы способствуют интеграции учащихся и выпускников в социум.

Учебный процесс в общеобразовательных классах строится на основе Базисных учебных планов 1998 года и 2004 года. 

Все предметы, входящие в федеральный, региональный и школьный компоненты реализуются в полном объеме. Учителя нашей школы большое внимание уделяют формированию у учащихся таких приемов умственного труда, как сравнение, анализ и обобщение, умение работать с информацией и добывать её; видеть полезную связь изучаемых предметов с реальной жизнью.
Учащиеся школы принимают активное участие в конкурсах «Кенгуру», «Кенгуру выпускникам», «Медвежонок», «Золотое Руно» на которых они показывают неплохие результаты.
Выпускники классов вечернего обучения сдают экзамены в традиционной форме, но при поступлении в ряд учебных заведений успешно справляются с заданиями ЕГЭ. В последние годы резко изменился возрастной состав учащихся классов вечернего обучения. Если в 2003 году учащиеся до 18 лет составляли 68%, то к 2007 году несовершеннолетние составляют только 32%. Всё чаще за получением среднего (полного) образования к нам обращаются взрослые люди. 50% выпускников получают образование для того, чтобы утвердиться на производстве, получить постоянную работу. Для такой категории учащихся мы предлагаем следующие формы получения образования: очную, очно-заочную, заочную. Наши выпускники продолжают получать образование в высших и средних учебных заведениях.
Учителя, работающие со взрослыми учениками могут и умеют заставить их поверить в себя, научить решать проблемы, а не уходить от них. Они умело и гибко строят работу со своими учениками, помогая на деле реализовать им право на образование.
Выпускники 2006 г. Пишут о школе так: «Кирпичное здание, окруженное со всех сторон красивыми цветами, уютные и светлые кабинеты, просторный, со вкусом отделанный холл, добрые и понимающие учителя. Это наша школа, которая принимает всех. Школа для людей разных профессий. В этой школе работают самые хорошие учителя, которые всегда поймут, посоветуют, поддержат нужным словом, не оскорбят и не обидят ученика. Здесь проводят интересные мероприятия, в которых мы с удовольствием принимаем участие».

Сопровождение - основа профессиональной деятельности педагогов нашей школы.

В школе работают 29 учителей.
Первая квалификационная категория - 6 человек (15%), вторая квалификационная категория - 13 человек (5%).
Образовательный уровень: высшее образование - 12 человек (38%), средне-специальное - 15 человек (58%), общее среднее - 1 человек (4%).
Наши педагоги постоянно совершенствуют своё педагогическое мастерство. В ИПК за 2006/2007 учебный год побывали на курсах повышения квалификации 86% наших учителей. В этом году мы, как никогда, ощущаем внимание к учителям, работающим в специальных (коррекционных) классах VIII вида. В план – график работы ИПК включены курсы для учителей узкого профиля (СБО, технологии, работающих с больными детьми на дому).

В школе работает семинар для учителей специальных (коррекционных) классов VIII вида. Семь учителей школы обучаются заочно в высших учебных заведениях.

Учащиеся нашей школы воспитываются в семьях различного социального положения: 19% - неблагополучные; 48% - малообеспеченные; 21% - неполные; 2,1% - под опекой, 25% - воспитанники детского дома; 6% - из социального приюта. Следовательно, условия жизни наших учащихся, отнюдь не способствует их успешной социализации. В большинстве семей отмечается низкая культура, пьянство, сквернословие, отсутствие родительского контроля и взаимопонимания между родителями и детьми. Поэтому, обязательным при планировании воспитательной работы является работа с семьей. Она начинается с диагностики: изучаются материальные и жилищные условия семьи; причины неблагополучия; оцениваются реальные и потенциальные возможности ребенка и родителей; необходимость, объем и вид помощи, в которой нуждается семья в настоящий момент.
В начале учебного года классные руководители посещают квартиры учащихся. Проводится анкетирование родителей. На основе полученной информации составляется социальный паспорт каждого класса, школы и план работы с родителями и общественностью. Неблагополучные семьи находятся на постоянном контроле.
Вся воспитательная работа направлена на развитие детей, на формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

В нашей школе закрепились традиции. Это коллективные творческие дела: Осенний бал, Новогодние праздники, Смотр художественной самодеятельности, предметные декадники, спортивные мероприятия (День здоровья, "А ну-ка, парни", «Теннисный и Шашечный турниры», совместные акции («День без курения», «День пожилых людей», «День птиц») - позволяют детям проявить свои индивидуальные способности, творчество, учат ребят общаться, договариваться. Дети за победу и участие в этих делах награждаются подарками.

Наши дети принимают участие и в различных районных мероприятиях, где нередко становятся победителями:
Например, в 2006-2007 учебном году:
1. Участие в районном конкурсе проектов. Учащиеся 9А класса (Михеева Н., Павлов А., Юркова А., Воробьев А.) заняли второе место с проектом "Творить красоту".
2. Районная логопедическая олимпиада для начальных классов: заняли второе место (Дунева А., Майер Е., Павлова Г., Северинов С., Степанова А.).
3. Районный смотр художественной самодеятельности. Первое место - принимали участие и дети, и взрослые.
4. У нас существует тесная связь с детским домом - КВН (дети вместе с учителями) - первое место.

В школе работает кукольный театр "Теремок". Дети поставили несколько больших и маленьких сказок, побывали в гостях в детских садах. Учащиеся старших классов принимают участие в пошиве кукол. В кукольном театре дети развивают волю, умение преодолевать трудности, учатся формировать взаимоотношения. В этом году театр занял первое место в районном театральном фестивале.

Вот уже три года существует в школе театр-студия "Школа жизни". Дети с удовольствием занимаются, разучивают роли. Сыграли несколько постановок, которые показали учащимся школы, родителям и детям детских садов.
Детская организация "Надежда" включает ребят в возрасте 9-12 лет. Здесь ребята учатся договариваться, отстаивать свою точку зрения, выдвигать идеи и участвовать в управлении школой. В этом году на базе Детская организация "Надежда" создан клуб "Детская экологическая студия". Основная цель студии - научить детей видеть красоту, любить и сохранять природу родного края.

Летом наши дети отдыхали в лагере дневного пребывания. Для работы лагеря была написана и воплощена в жизнь программа «Зелёный мир», которая включала в себя подпрограммы «Русское лето», «Русские народные игры», «Русские ремёсла», «Дом фольклора». Целью всей этой работы являлось изучение летнего народного календаря на основе местных традиций.

В ноябре 2007 года учащиеся 9Г класса приняли участие в первом районном фестивале молодёжи "Восточный ветер". В конкурсе молодёжных проектов заняли первое место.
С целью контроля за посещаемостью и профилактики правонарушении работает комиссия, на заседаниях которой совместно с ребёнком обсуждаются приемлемые варианты поведенческого характера. В этом учебном году особенно серьёзно и слажено работает Совет школы.

В школе организованно одноразовое горячее питание. Все дети питаются бесплатно. Разнообразное меню, вкусно приготовленные обеды для многих детей нашей школы – стимул для посещения занятий.

В 2007 году на улучшение материальной базы было израсходовано 304 468 рублей. Из них приобретено:
учебно - наглядных пособий на сумму 81 673 рублей;
спортивного инвентаря – 7 500рублей;
школьной мебели – 56 900 рублей;
на ремонт и содержание здания – 42 840
на проведение культурно массовых мероприятий – 11 200рублей.
Однако, финансовых средств мало для решения всех проблем.

Наши дети недостаточно заняты в свободное от учёбы время. В школе работает только секция по теннису. Это связанно с недостаточным финансированием дополнительного образования, а также нехваткой средств для оборудования спортивной площадки.

Мы, думаем, что такое интегрированное учреждение должно жить, так как учителя, работающие здесь заранее готовы многое прощать детям, за внешне отрицательными проявлениями уметь увидеть ростки положительного. Жаль только, что после окончания школы, дети, обучающиеся в специальных (коррекционных) классах VIII вида, не знают чем заняться. Учиться дальше и работать им негде.



Категория: Публичный отчёт | Добавил: lara
Просмотров: 562 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz