Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Публичный доклад 2010
[ Скачать с сервера (40.5 Kb)
]
| 29.09.2010, 08:59 |
Общее количество учащихся на начало учебного года в 2008/2009 учебном году – 136 человек, 2009/2010 учебном году – 135 человек, 2010/2011 учебном году – 86 человек. Обучающиеся школы воспитываются в семьях различного социального положения: 10,4% неблагополучных, 53% с низким достатком; 24,5% неполных, 9 детей находятся под опекой. В школе обучаются дети из детского дома (11 человек) и социального приюта (8 человек). Основными направлениями работы педагогического коллектива являются следующие:
• создание такой обстановки учения, в которой каждый ученик чувствовал бы себя личностью, ощущал бы внимание лично к нему;
• исключить принуждение, не выделять отставание и другие недостатки ребенка;
• понимать причины детского незнания и неправильного поведения, устранять их, не нанося ущерба личному достоинству каждого;
• формирование здорового образа жизни через совместную работу с родителями, правоохранительными органами и учреждениями здравоохранения.
В школе созданы благоприятные условия для обучения, воспитания и сохранения жизни и здоровья обучающихся и сотрудников:
• учащиеся обеспечены учебной литературой в полном объеме. Общий библиотечный фонд составляет 1952 экземпляра, их них книжный фонд – 773, фонд учебной литературы – 1159;
• школьные кабинеты по учебным предметам обеспечены наглядными пособиями и техническими средствами обучения на 80%;
• в учебном процессе используется мобильный компьютерный класс. В школе имеются музыкальный центр, компьютеры, ноутбуки, телевизоры, мультимедиа, цифровая видеокамера и др.;
• с 01.09.2007 года имеется доступ к сети Интернет, электронная почта;
• собрана коллекция цифровых образовательных ресурсов по всем предметам;
• бесплатное питание для всех учеников;
• в классах тепло, светло, мебель соответствует нормам СанПиНа;
• уроки физической культуры и ритмики (в начальных классах) способствуют укреплению здоровья, обеспечивают необходимый двигательный режим;
• регулярное проведение Дней здоровья воспитывают коллективизм, дружбу и взаимопомощь детей; участие родителей и воспитателей в спортивных соревнованиях вместе с детьми служат укреплению авторитета взрослых в глазах детей;
• в школе разработана и действует Программа «Я – здоровый человек», соревнования по пионерболу, мини-футболу, недели «Без вредных привычек» и другие.
Обучающимся в классах VIII вида обеспечено психолого-медико-педагогическое сопровождение, в школе работают педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог. Этими специалистами проводятся мероприятия по формированию правильного звукопроизношения, развития тонкой моторики, грамматически правильной связной речи, для всех нуждающихся в этом. Обследование, мониторинг результатов служат постепенному искоренению и коррекции недостатков в развитии учащихся. Психолог и логопед активно участвуют в работе спецсеминаров и педагогических советов, обеспечивая квалификационную помощь всем учителям, консультируют родителей.
Учителя постоянно совершенствуют урок как основную форму обучения и воспитания обучающихся. Коррекция, развитие психических и мыслительных процессов – обязательные условия проведения каждого урока. Учителя постоянно проходят курсы повышения квалификации. В учреждении имеется Образовательная программа, в которой отражены направления воспитательной деятельности и концепция воспитательной работы. Классные руководители проводят благотворительные акции, осуществляются специальные проекты с д/домом и социальным приютом. Воспитательная деятельность включает традиционные мероприятия по следующим направлениям:
Нравственно-эстетическое направление
|
Патриотическое направление
|
Спортивно-оздоровительное направление
|
День
Знаний.
Акция
«Помоги пойти учиться».
День
Учителя.
День
Матери.
Осенний
бал.
День
защиты детей.
Праздник
Нового года.
Рождественские
забавы.
Женский
день 8 Марта.
Районный
смотр художественной самодеятельности.
Последний
звонок.
Акция
«Милосердия».
|
День
Защиты Отечества.
День
Победы.
День
пожилого человека.
Оказание
помощи людям, находящимся в сложной жизненной ситуации.
Вахта
Памяти ко Дню Победы.
Акция
«Доблесть, мужество и честь».
«Наша
забота о ветеранах».
|
Дни
здоровья.
Акция
«Спорт против наркотиков».
Акция
«За здоровый образ жизни».
Военно-спортивная
игра «Зарница».
|
Классные руководители ежегодно проводят мониторинг уровня воспитанности учащихся. На основании анализа уровня воспитанности планируют дальнейшую работу. Значимыми результатами воспитательной работы являются:
- 90% охват учащихся школы внеклассной деятельностью;
- сокращение количества детей, состоящих на учете в ИДН;
- доброжелательные отношения учащихся к своей возрастной группе и взрослым;
- увеличение числа детей, готовых к открытому общению;
- отсутствие пропусков уроков без уважительных причин;
- положительная динамика количества здоровых детей.
Выпускники школы встраиваются в социум: учатся в ПУ, работают. Однако, не все могут продолжать обучение из-за отсутствия в районе специального учебного учреждения. В школе работает 25 учителей, 15 из которых имеют высшее образование, 3 учителя продолжают обучение в высших учебных заведениях, среднее специальное 10 человек. Они терпимо и терпеливо относятся, стараются помочь, любят и уважают каждого ребенка. Все учителя имеют большой опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Обсуждение доклада: 25 октября 2010 года на общешкольной конференции.
|
Категория: Публичный отчёт | Добавил: derik09
|
Просмотров: 508 | Загрузок: 43
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|